суббота, 24 сентября 2016 г.

Розовый жилет...

 После тыковок,веночка задумывалась и девочка в таких же осених тонах,но...
Во-первых,заказывала в одном интернет-магазине волосы всяких рыжих оттенков еще неделю назад,заказ подвердили,и после этого ни ответа,ни привета...Сама уже и звонила,и писала...Тишина)))
Потом начался подбор тряпочек,даже сшила жилет в красивом осеннем бордово-охровом цвете...Волосы уже думала покрасить самой.И тут мне попался ОН...пудрово-розовый кусочек искусственного меха,такой...как я хочу уже давно себе,но так и не нашла ничего похожего)))И брюки превращаются осенняя девочка получилась именно такая...


А еще мне никак не удается сделать из трессов полноценную прическу,только под шапочку...
Пересмотрела миллион МК,но...то ли я бестолковая,то ли мастера все-таки чего-то не договаривают,оставляя какую-то тайну(мол,сама дорогая,потрудись и дойди своим умом)Как только я уже не делала(пришивала,клеила)волосы не лежат,а торчат не в том направлении и все равно виден шов,которым сшивают готовый тресс...У меня от трессов стресссс)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...