вторник, 1 сентября 2015 г.

Сентябрь...

 Как сказала моя дочь - неее,это не зайцы.Это девочки,переодетые в костюмы зайцев)))Ну пусть будет так.Давно хотела их сшить,но как-то ждали они своего часа.И дождались!)))Подглядывала тут
Хочу заметить,что в корзине лежат 30 мишек для очередного заказа(хорошо,что не срочного),половина сшита,а вторая ждет моего вдохновения...Но у меня так часто бывает-или шьется на одном дыхании,или растягивается на неопределенный срок...И тут у меня начинаются незапланированные "отклонения от темы")))
Шью очень много,но фотографирую все меньше и меньше(недовольна качеством фотографий,фотоаппаратом,в общем много причин).А уж выставлять и писать в блог совсем нет желания....Многие забросили свои блоги,по разным причинам...Я себя чувствую выросшей что-ли)))Хотя совсем бросить и отписаться жалко...
Всех тех,у кого дети - школьники,поздравляю с новым учебным годом!Терпения вам!У меня его часто не хватает,о чем потом очень жалею...И скорейшего наступления каникул)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...