пятница, 8 мая 2015 г.

Обо всем...

 Ха,зашла в кои то веки в блог,у меня просмотров страниц за день 3-5)))Пока меня совсем не потеряли,решила немного добавить фоторафий...
Для тех,кому интересно,куда я пропала - я работаю,живу,гуляю,наслаждаюсь весной (в Киеве она прекрасна!)За два года,что я здесь живу (10 мая будет,если точно) не перестаю восхищаться буйными красками весны,лета,осени...Наверное потому,что до этого жила в окружении совсем другой природы,от этого,наверное,замечаю и ценю все цвета и запахи...
 Сейчас много работаю,в основном заказы-повторы,поэтому не вижу смысла все это выкладывать в блоге...Просто ландыши!
 Просто сирень!

И просто тюльпаны!)))
С наступающим праздником!Когда жива была бабушка,поздравляла ее,она была санитаркой (в 16 лет)на санитарном поезде,вот уже 17 лет ,как мне некого поздравлять...Очень сейчас жалею,что мало об этом знаю,а она была немногословна...

2 комментария:

  1. Мариночка, думаю, иногда стоит и повторятся. Ну хоть парочку фото своих работ. Я вот, например, игрушки не шью, поэтому мне на них смотреть интересно, пусть даже 100-й раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,спасибо!Я в основном в Фейсбуке сейчас,т.к.там какой-то живой отклик получаю,а здесь в основном разговариваю сама с собой)))Стало неинтересно на это тратить время...Но...постараюсь исправиться)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...