понедельник, 29 декабря 2014 г.

Наверное,последнее в этом году...

В Киеве совсем нет снега...Дочь,выходя на улицу - бурчит: "Какой же это Новый год будет,а Дед Мороз на оленях как приедет?"Мы то привычные к снегам,морозам)))
Поэтому в этом году решила сделать на окне подобие снега,за окном серо,а так как-то  светлее бодрее,веселее.


 А еще наконец-то сподобилась сделать себе венок)))Очень мне он нравится до сих пор)))Хотела какой-то другой,крутила,вертела,но ...Остановилась на этом варианте.
 А это моя гордость и краса!Расцвел как раз перед самым Новым годом (еще пару бутонов не раскрылись,но терпежу уже не было ждать,фотала так)
Мне его на прошлый день рождения подарили,он благополучно отцвел и я думала все...На всякий случай поливала, когда вспоминала про него)А тут он в начале декабря кааак выпустил стрелу)))У меня с цветами проблема,я забываю за ними ухаживать.Поэтому цветы люблю просто наблюдать издалека,а дома только этот...И тут такоэ!Это при то,что у нас в квартире жара неимоверная,батарея застелена одеялом и форточка открыта весь день.То есть все антиусловия для цветов)))
На всякий случай прощаюсь до следующего года,желаю всем счастья,цветущих орхидей,моря подарков и сбывшихся мечт!

2 комментария:

  1. Мариночка, с наступающим! прекрасные снежинки и чудесный венок. наконец-то! для себя))) Орхидея знает где цвести;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг!Тебе всего самого,самого!И всей твоей семье!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...