четверг, 3 апреля 2014 г.

Концерт Нино Катамадзе в Киеве ...



Я думаю,всем известна эта певица и эта песня -её визитная карточка...
Обожаю её песни!
Вчера ходили на её концерт ...
Впервые была на Хрещатике,на Институтской - после всего,что там произошло...
Сказать,что я была в шоке - ничего не сказать....
Словами не передать...
Самая красивая площадь превратилась в помойку...Запах гари...Люди в камуфляже...Кучка бомжей,спящая в метро...Мешки,покрышки,кучи мусора...Пока шли до Октябрьского - ком в горле,слезы - не от запаха дыма,а от увиденного...
 Люди поднимающиеся по лестнице -идут на концерт...Зал был полон...


 Места у нас были на балконе,не самые дешевые,но и не самые удобные)))

 Нино меня поразила своей особой энергетикой...Голос-выше всяких похвал!
Зал принимал очень тепло,как старую знакомую и долго не отпускал после концерта...

4 комментария:

  1. Марина, привет! Мне кажется грусть от Майдана затмила у тебя впечатление от концерта(((
    Давай верить в лучшее! Рано или поздно всё закончится, всё проходит. И центр Киева вновь станет красивым и цветущим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка - я верю...Иначе не жила бы в Киеве!Очень хочется,чтобы все наладилось и прекрасный город обрел свое лицо!

      Удалить
  2. Очень люблю эту певицу, не знала, что она приезжала в Киев. В живую услышать ее особенно приятно))) На Майдан все никак не решусь сходить, очень больно даже по телевизору это видеть((, будем надеяться, что все у нас наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня-я рекламу в метро еще месяц назад увидела (даже почти два),билеты брала по интернету-все переживала,что она к нам после всего случившегося не приедет...У меня вчерашнее впечатление от Майдана ужасное...Лучше и не стоит...Надежда умирает последней)))Дай Бог - надеяться и верить....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...