воскресенье, 9 марта 2014 г.

Собак

 Наконец-то руки дошли,как говориЦа до себя,любимой)))
Давно была задумка сшить такую подушку.В интернете есть что-то похожее,но я выкройку делала сама (лень было перерисовывать )
Лежала у меня ткань давно,купила когда-то со скидкой отрез габардина цвета хаки.Но он как-то мне не пригодился...
Боялась,что собак будет больше на крокодила похож)))Так что пришила сбоку опознавательный знак - косточку)))
 Приняли в семью))) Уши и попона из мягкой такой ткани в клеточку,которая сюда выбрана осознанно...Жду,когда придет Муза и пнет меня на подвиг (сшить что-то типа лоскутного покрывала  с элементами клеточной тканюхи)
 Я сейчас все обрезки от шитья не выбрасываю,а мелко режу и складываю в пакет.За месяц набирается прилично...Вот я и решила,что с каждым набранным пакетом буду шить из остатков подушки.Но добавляю не только обрезки,а смешиваю с синтепухом,чтобы не было комков и подушка была не слишком тяжелая.Уже несколько сшила...
Собак также набит этими обрезками плюс синтепух.

А это я вчера такую вазу соорудила)))Обмотала флористической сеткой (благо у меня ее километры)  самую допотопную стеклянную вазу и дополнила зеленой рафией.
По-моему,очень веселенькая получилась)))

2 комментария:

  1. собак потрясный. и без косточки понятно;) и как я тоже люблю безотходное рукоделное производство! Ваза кутюрная, автор - красавица.
    ЗЫ у нас на промрынке габардинаааа - завались. а если мелким оптом - цена просто супер;) ты это... планируй к лету вылазку к нам;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо!Я планирую)))Главное,чтобы к лету все успокоилось в стране...а габардин-мой фаворит в шитье- тела для кукол и подушки из него получаются просто замечательно)))так что промрынок Одессы - жди,я едуууу))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...