понедельник, 6 января 2014 г.

А я выиграла!

В первый раз выиграла конфетку!Сама даже не ожидала)))
У АЛЕНЫ до 2 января была галерея сердец.Я как-то не особо сейчас участвую во всяких сладостях - не везет мне на них,но тут не могла пройти мимо из-за посыла :"Призываю любовь,призываю добро,призываю человечность!
Алена тоже живет в Киеве и сегодня мы с ней встретились,но погода (дождина лил целый день) и мой  переезд (вырвалась из дому на часик и опять вернулась упаковывать свои коробки с барахлом) не позволили нам пообщаться дольше...
Спасибо огромное Алене - очень приятно было пообщаться и понять,что я не самый невезучий человек,могу и выиграть)))
С наступающим всех Рождеством!!!

6 комментариев:

  1. мне тоже было приятно встретиться! спасибо и тебе за чудного ангелочка)))Надеюсь, тебе тоже все понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка,поздравляю с выигрышем!Надеюсь и мне когда-нибудь повезет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша! Я решила проблему кардинально, с блогом, имею в виду - то, что ты жаловалась))- я открыла новый http://skazka-barvarisky.blogspot.com/ - добро пожаловать! Очень надеюсь, что проблем не возникнет больше

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, поздравляю! Мне пока в этом плане не везет(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...