пятница, 9 августа 2013 г.

Маки...на майке.

 Меня понесло!)))Краски по текстилю (муж надарил всех мыслимых и немыслимых цветов),стопка черных,белых маек (рисуй - не хочу)...Ну как тут удержаться,чтобы не попробовать то,чего никогда до этого не делала)))
Это,конечно,не произведение искусства,а так - импровиз...Рисовать я умею только очень и очень примитивненько.Но вынь да положь сразу маки,не какие-нибудь кружочки,квадратики)))Так что не кидайтесь помидорами (тапками,тухлыми яйцами и прочая)
Думаю,что для креатива у ЛИЗЫ вполне сойдет (по крайней мере,ничего пока не предвещается).И пусть в креативном августе,последнем месяце лета будут маки!!!

11 комментариев:

  1. а по мне, так шедевр! Я такие маки точно не смогу написовать, даже на бумаге не смогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Это вы так рисовать не умеете?)) Очень даже красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая, Мариночка! Очень эти маки хорошо легли на маечку! Не надо так недооценивать своих художественных талантов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня!Я к себе очень критично отношусь-во всем!)))

      Удалить
  4. Маки классные! талант, а главное вдохновение налицо ( т.е. на талии). Поверхностные краски - та еще зараза - теперь ( когда майки скоро закончатся) будешь ждать с нетерпением, когда кто-то из родных пятно посадит на рубашке или платье;) у меня так все расписные ходили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!У меня в этом плане муж - золото!)))Майками и футболками обеспечил на целый год)))

      Удалить
  5. Ниче себе примитивный рисунок! мНЕ ВОВЕК ТАКОЕ НЕ НАРИСОВАТЬ - вовек! Я и рисование поссорились наверное еще при моем рождении! Молодечик, Мариночка! Майку одевала? Или это дочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо!Майку надевала и даже стирала)))

      Удалить
  6. Лиза спасибо за предоставленную возможность!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...