понедельник, 11 марта 2013 г.

Ароматные печенюшки.

 Аромашки,печенюшки-так я называю ароматизированные игрушки-за их неповторимый аромат,который держится потом еще несколько дней дома,пока их не заберут новые хозяйки!
Вот...опять повторы...Опять котейка,медвежулики,подкова и топиарий.Написала в статусе на Одноклассниках,что скоро уезжаю и посыпались заказики от моих постоянных клиентов,которые уже расстроились по поводу моего отъезда...



Началась масленичная неделя,я думаю,все подготовились печь блины.Я в том числе(купила сегодня муки)Завтра с утра оладушки буду печь дочке и внуку,а там и блины пойдут)))

12 комментариев:

  1. Котэ на этот раз такой задумчиво-усталый, или просто сытый ;)))! Хорошенькие все, представляю, как заказчики убиваются! А у нас масленица уже давно прошла, мы теперь уже худеем;))!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Рената!Люблю Масленицу,люблю блины-но ем их мало-пока напеку-уже практически не остается)))Кот точно,как будто объелся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина все так красиво...ты все время говоришь что это последнее исполнение топиария...подковы....ароматных печенюшек....а тебя все несет и несет. МОЛОДЧИНА!
    А Масленница это хорошо! Все садимся на блиновую ДИЕТУ! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля-скажу,что и эти не последние)))Еще чуть-чуть в апреле...И уже в Киеве ждут)))С заказом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе ты шустрячка.....А я все по прежнему не знаю от куда беруться клиенты....у меня просто времени на это не слишком много. Хотя наверное я просто ленюсь.....если бы они были, то и время бы находилось! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля-мне в этом муж помогает-в Киеве мной заинтересовались уже пара интернет-магазинов и один журнал...Но пока это секрет)))

      Удалить
  6. Красивые сувениры! Подкова такая красивая, красочная! А игрушки Ты сама ароматизируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня!да-сама,потом пахну,как тот кот с сосисками)))

      Удалить
    2. А кот чем пахнет, реально сосисками? )))))

      Удалить
    3. Неееееет-кот пахнет кофе с корицей))))Вот и я потом так пахну)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...