понедельник, 18 февраля 2013 г.

Семь ангелов.

 Я не пропала-я шила...Заказали мне семь ангелов,по мотивам Сплюшки.В конечном результате они будут,как выразилась заказчица "в полёте". На фоне ею вышитой картины и в руках у них будут шары из ниток...Хотелось бы на всё это посмотреть...
 Получились три девочки и четыре мальчика.Пожеланием было,чтоб одежда была поярче,хотя я предлагала более спокойные тона из тканей-компаньонов,ну хозяин - барин)))Использовала шёлк разных цветов,для крылышек-молочный габардин,носочки-белый флис.
Вообще Сонного Ангела шила один раз-когда только начинала...Сшила и успокоилась на этом,особо он меня не впечатлил.А тут сразу такая компания!!!Не могла их никак рассадить для фотосессии)))Пора обзаводиться фотостудией...

7 комментариев:

  1. Марин! Я поражаюсь твоей работоспособности! Очень мне девочки понравились, платьица такие весенние!!! Я люблю сплюшек очень, хотя никогда не шила! Всегда думаю, если задумаю куклу сшить, то начну со сплюшки:)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Рената-спасибо!На самом деле-не такая уж я и труженица)))Постоянно на что-то отвлекаюсь...Вот увидела у тебя в блоге пэчворк без иголки-прям хотела все бросить и попробовать)))Да побила себя по рукам-очень много заказов к 8 Марта,боюсь - не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  3. Сплюшки прекрасные! особенно в розовом веночке))) Это у меня опять девочная розовая тема поперла))) Семь штук сразу ! просто фордовский конвейер и при этом каждая - яркая индивидуальность. Марина, что народ будет делать когда ты к нам от них уедешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля-народ уже в печали)))Заказы уже на апрель месяц есть.Я,конечно,тоже слегка...Придется-то заново все начинать.Но первое время не до этого будет!)))

      Удалить
  4. Как я люблю когда много куколок вместе сфотографированы. Это вообще здорово смотрится. Все сплюшки очень симпатичные и в носочках-ах.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие очаровательные сплюшки! В красном очень понравилась! а носочки вообще ах)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...