пятница, 18 января 2013 г.

Новый проект.




Начинаю новый проект(может громко сказано)-скорее новый этап.Не знаю пока,что из этого получится...
Знакомая открывает магазин игрушек и попросила сшить ей несколько подушек и игрушек-ей хочется,чтобы в ассортименте было что-то необычное.Конечно,мне немного волнительно,но условия меня вполне устроили.Во-первых-нет каких-то определенных рамок,всё - на мой вкус.Во-вторых-деньги платить будут сразу,не надо будет ждать-продалось или нет.
Начала с подушек-в голове куча идей-наконец-то я шью не повторы,а что-то новое.Тут меня одарили еще и тканями подходящими.Вот эта полосатая-такая плотная,на ощупь бархатистая-сразу представила котика(куда ж без них),ну и сова сразу нарисовалась-глядя на ткань в крупный цветок...Может я не оригинальна)))Но остальные подушки будут уже не совы и коты...

16 комментариев:

  1. Ну ничего себе, Марина! Поздравляю...ты выходишь на мировую арену! ))))
    Подушки здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!Да уж-скажешь тоже-на мировую)))

      Удалить
  2. веселые подушки и играть можно. То, что надо для магазина игрушек! Удачи в новом деле!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, поздравляю! Удачи тебе на новом этапе!
    Котик и сова очень привлекательные и душевные. Думаю, многим деткам захочется с собой в кроватку такую прелесть уложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина-спасибо огромное!Я тоже думаю,что они получились душевные,хочется,чтобы кого-то из деток порадовали.

      Удалить
  4. Какие замечательные котик и совущка , люблю я когда все вышито и глазки пугавки, Марин обалденые получились , от просмотра этих чудесных малышей много позитива и заряда душевного получила! КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина удачи тебе в новом начинании!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!!! Они такие позитивные! Жизнерадостные!!! Марин, удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка ели нашла как стать ПЧ, лучше поднять выше ( это даже советуют продвинутые блогеры, я воспользовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна за подсказку!Очень рада знакомству!Воспользуюсь.

      Удалить
  8. Марина, замечательные подушки! Желаю вам удачи в новом проекте:))
    Разрешите вручить вам небольшую награду: http://naduschkin.blogspot.ru/2013/01/kletchatiykot.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...