вторник, 4 декабря 2012 г.

Шарфец


Еще осенью заказывала флис и не могла определить-куда применить именно этот кусочек.Цвет у него ГЛЫБОКИЙ-СИНИЙ,качество мне очень нравится-он плотный,не рыхлый,как тот,что у нас в магазинах продается.
И тут ко мне внук приходил погостить,а у него шарф - какая-то тоненькая тряпочка.В наши морозы и ветрища,какие бывают-какая-то филькина грамота,а не шарф...
Ну и я вспомнила про этот кусочек и сшила ему быстренько .
Шарф двойной,теплый,мягкий.Заодно поигралась с фетром и новыми пуговичками)))
Насмотрелась в интернете всяких штучек из фетра-потом ночью спать не могла-мерещились какие-то сердечки...Хотелось вскочить и чего-нибудь срочно сшить)))

6 комментариев:

  1. Красивый шарфик...зимний...и даже уже приближение НГ чувствуется! А какиой же он наверное теплый...флис всегда теплый и приятный к телу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-сама как влезла в флисовую шапку с осени-мне тааак нравится!Тепло,не колется-очень приятный материал...

      Удалить
  2. Шарф отличный, елки чудные.А теперь, внимание, вопрос)))))) ВНУК?????? вот эта юная стройная блондинка с мальчиком на фото, который явно сын. Чей внук отхватил шарфик? простите мою южную любознательность))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля-ты мой не только постоянный читатель,но и писатель!Повеселила))))Особенно с мальчиком на фото)))Это моя дочь-в прошлом году у нее такая модная стрижка была,ну и многие тоже спрашивали-это мальчик?)))Да-внуку будет в декабре три года,а дочери пять лет...Вот такая я ненормальная бабушка)))А вообЧе-то я юная-стройная-блондинка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Пардон)))) я не только любопытная, но и подслеповатая))) на счет ненормальности, если бы мой старшенький постарался, то теоретически у младшенького могла быть племяша-ровесница)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...