четверг, 27 декабря 2012 г.

О наградах...

Получила еще одну награду от Ириныhttp://troyanmail.blogspot.ru/-Огромное спасибо,благодаря этому познакомилась с еще одним интересным человечком,то,что она делает-мне очень нравится...
В первый раз,когда получила награду-очень обрадовалась,долго сидела-выбирала,кому ее вручить,не зная еще-как правильно вставить ссылки на блоги,да много еще чего не зная (до сих пор приходится методом тыка все изучать)На мои радостные приглашения откликнулись всего двое награжденных,остальные проигнорировали(ну да Бог с ними,некогда людям-заняты-хотя я то не выбирала из Звезд-Мастеров,но остался какой-то осадочек-столько времени было потрачено...Второе награждение прошло примерно также,еще и пожурила меня одна из награжденных,что мол,надо ссылку оставлять на блог награждуемых-в этом,мол и заключается это МЕРОПРИЯТИЕ (а я наивно полагала,что награда блогу вручается-  если он нравится...
После этого решила-что не буду больше никому вручать награды,дабы не напрягать людей,просто оставляю свои наградки у себя на панельке в самом низу с именем девочек,которые мне их вручили и кликабельной картинкой на их блоги и конечно-не забываю их всех поблагодарить за внимание к моей персоне.Может со мной кто-то и не согласен,но это мое мнение.Спасибо,что дочитали...








2 комментария:

  1. Марина вы правы, я тоже очень переживала, что ни кто из девочек не откликнется! Спасибо вам за отзывчивость!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш-это просто элементарная вежливость-поблагодарить человека,который тебя как-то отметил и как бы я не была занята-всегда найду время сказать спасибо и сходить в гости(совсем не пожалела-что зашла к тебе)!Очень все понравилось!И на будущее-ко мне на ТЫ!Этот пост давно зрел,но прямо сомневалась-нужен ли он кому...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...