суббота, 24 ноября 2012 г.

Черно-белое...

Потихоньку начинаются новогодние заказы-в корзине лежат несколько недоделок,а я сшила шапку и бусы...
 Искала "у шкапчике" подходящие ткани для заказанных мишек (об этом-следующий пост) и наткнулась на черную футболку из тоненького трикотажа,которую за давностью лет никто не носит и по доброте душевной футболка перекочевала от родственников ко мне (все равно выбрасывать)))
И вот-все побросала-ткани,мишек-и давай шить шапульку...
В черно-белых тонах...
 На дочке Полине...

Вообще-то не люблю такую гамму-серо-бело-черную,но ткань на футболке больно понравилась)))
А тут еще из "шкапчика"выпало трикотажное платье из той же оперы (выбросить жалко-натебемаринаможетпригодится) и родила царица в ночь сшились еще текстильные бусы.Бижутерию необычную обожаю,а тут еще сходила в гости к некоторым рукодельницам,которые такую красоту делают!!!И мне приспичило попробовать!Не думаю,что буду носить,но дочка точно наденет)))


4 комментария:

  1. шикарный набор! так что, шапочка тонкая из трикотажной фуиболки? или она на подкладку пошла? в любом случае очень классно получилось! Люблю тыковки - с ними вышла такая винтажная шляпка 20-30хх годов. А модели - просто красавицы! Папа поди в Киеве волнуется;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка-спасибо!Я думаю,ты догадалась,что я навдохновлялась у тебя)))Шапочка получилась двойная-из трикотажной футболки-лапши.Папа ЕСЧО как волнуется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень чудесный прям комплектик!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...